Проекты. Примеры наших работ

Рейтрейсинг | Трассировка лучей

Для создания наиболее реалистичных изображений используется технология трассировки лучей. Недаром гигант NVIDIA так упорно работает над созданием видеокарты, которая поддерживает трассировку лучей прямо их коробки. Мы решили создать простейшую версию рейтрейсинга на примере создания картинки со сферами на шахматном поле. Каждый раз генерируется случайная картинка, обычно уходит от 10 до 50 секунд в зависимости от мощности устройства для создания картинки, так что, пожалуйста, дождитесь её загрузки, результат вас может поразить!

Рейтрейсер доступен по ссылке: трассировка лучей

Методы оптимизации градиентного спуска

Градиентный спуск — наиболее часто используемый метод для обучения нейронных сетей. Но он медленный и застревает в локальных минимумах. Поэтому чаще всего используют оптимизированный алгоритмы градиентного спуска. Для многих они кажутся какой-то магией, а потому прдеставляем вам простой визуализатор градиентного спуска с возможностью выбора одного из десяти алгоритмов оптимизации и одной из четырёх функций двух переменных.

Поиграться самостоятельно можно здесь: визаулизатор градиентного спуска

Визуализатор классификатора на основе полносвязной сети

Для более глубокого понимания работы полносвязных сетей мы решили создать небольшой визуализатор задачи классификации на основе сети прямого распространения. Задача классификации формулируется следующим образом: есть набор из нескольких точек на плоскости (X, Y), про которые известно, к какому классу они относятся. Требуется определить, к какому классу относятся все остальные точки, на основе информации об имеющихся точках.

Ссылка на визуализатор: визаулизатор нейронной сети прямого распространения

Гравитационный симулятор

Гравитация — универсальное фундаментальное взаимодействие между всеми материальными телами. Наша команда решила написать простой симулятор гравитации нескольких тел на JS с визуализацией траектории в виде затухающего следа. Можно добавить до 10 тел, а также управлять силой гравитационного взаимодействия. Можно даже отключить гравитацию, а можно сделать отрицательной и наблюдать за телами, которые будут прикладывать максимум усилий, чтобы не соприкасаться друг с другом.

Поиграться самостоятельно можно здесь: гравитационный симулятор

Система частиц

В продолжение экспериментов с гравитационным взаимодействием написали ещё одну залипательную страницу — симулятор системы частиц и гравитационных полей.
Имеется четыре вида объектов:

Поиграться самостоятельно можно здесь: система частиц


Больше примеров у нас в группе: vk.com/programforyou